Выбор клиники
Постулат 1
Если клиника не рекламируется, значит, она бедная и не может позволить себе не только затраты на собственное продвижение, но и на хорошее оборудование и высококлассных врачей.
Ситуация на рынке стоматологических услуг на сегодняшний день такова, что реклама стала не только источником информации, но и показателем того, что данная клиника вышла на рынок всерьез и надолго, дорожит своей репутацией, крепко стоит на ногах и может позволить себе затраты на рекламу.
При этом пациент понимает, что реклама — это почти всегда некоторое преувеличение, и, естественно вовсе не склонен доверять всему, о чем вещают ролики на радио и модули в журналах. Но за дополнительной информацией клиенты позвонят сначала именно в те клиники, которые на слуху. Как правило, после этого, если администратор сработал хорошо, звонить куда-либо еще не потребуется. Важный нюанс: в наше высокотехнологичное время очень нелишне чтобы у стоматологич
...
Читать дальше »